Михайловка, Россия
журнал Навигатор Михайловка

Файл 11.gif

Система управления

пишите нам

  89275018501@mail.ru

звоните нам

  8-927-501-8-501

ПЕРВЫЙ В ГОРОДЕ
КАТАЛОГ ПРАЗДНИЧНЫХ
ТОВАРОВ И УСЛУГ
svadba.png
читать он-лайн
 
  

 

 

 

 

Прайс рекламного агентства...или мифы о рекламе.

Миф 1. У рекламных агентств есть прайс-лист на услуги.

Не существует прайс-листов в рекламном агентстве! Мы не ресторан, не парикмахерская, не ателье. Все прайсы формируются в зависимости от того, что хочет клиент: какую рекламу он желает, в каком объеме и т.п. Сначала рекламная стратегия обсуждается с клиентом, и только потом уже формируется бюджет. И именно поэтому в рекламных агентствах нет прайс-листов. А если рекламное агентство заявляет о том, что у них есть прайс-лист, то это непрофессиональное агентство или же фирма, которая лишь носит название РА, а занимается, например, печатанием визиток.

Миф 2. В рекламном агентстве работают телепаты.

В рекламном агентстве работают обычные люди, которые не обладают телепатическими способностями. Мы не умеем читать мысли. Поэтому всё, что клиент хочет получить в конечном итоге от рекламной кампании, он должен чётко и ясно записать на бумаге.

Миф 3. Рекламному агентству совершенно необязательно знать всё о продвигаемом товаре.

Как раз это обязательно. С рекламным агентством нужно быть максимально честным и в том, что касается свойств и характеристик товара, и в том, что касается различных финансовых показателей компании. И даже если клиенту кажется, что какая-то деталь абсолютно не важна, это не так: рекламному агентству важно знать всё. Иначе не получится хорошей, правильной и эффективной работы, которая будет продавать.

Миф 4. Собственный рекламный отдел сделает рекламу лучше, чем рекламисты из агентства.

Это миф. В каждом деле должен быть профессионал. Мужчина, который хочет сшить себе костюм, чётко представляя, что он хочет получить (цвет, размер, фасон), обращается к портному, а не начинает выкраивать и шить сам. Точно также и с рекламной кампанией: клиент очень хорошо знает свой товар, его характеристики и т.п., лучше него вообще никто о товаре или услуге не знает. Но то, как лучше продвинуть товар на рынок, он не может знать по определению, потому что он не рекламист. Поэтому с багажом знаний о своем товаре он должен прийти к профессионалу в рекламное агентство и сказать: «Вот, что у меня есть и вот, что мне надо». Конечно, в идеале так и должно быть. Но зачастую клиенты сами решают, как они будут рекламировать свой товар, хотя это в корне неправильно. Мы боремся с этим и призываем клиентов: приходите к профессионалам, работайте с агентствами

Миф 5. Реклама не нужна.

Если вы действительно так считаете, то мы искренне рады за ваших конкурентов. Тем не менее, миф живуч, а многие небольшие и средние компании не вкладывают в рекламу ни копейки! Реклама кажется им чем-то несерьезным и недостойным, а представители профессии – даже не знаю, как культурно назвать. Впрочем, конкурентная борьба меняет мнение предпринимателей – либо они становятся наемными работниками. Если бы реклама была не нужна, успешные компании – в которых умеют тратить деньги – не стали бы заниматься «ерундой».